О блоге.

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." 
Сын Божий. 
Ин.15:12   
 Приветствую вас :)

      Данный блог создан для тех, кто верит в Бога и стремится к Свету, для тех кто ищет Божью Любовь и Божью Истину.  
      В этом блоге я хочу поделится своими знаниями и некоторыми взглядами на духовные вопросы; на вопросы Веры и Истины, на вопросы религии и Библии, а также коснуться ряда фактов из истории человечества, которые привели к печальным последствиям и стали причиной возникновения большого количества заблуждений. 
     Это мои личные взгляды на момент написания. Хочу заметить,что я не считаю себя великим мудрецом и никого учить не собираюсь. Кому что принимать - дело личное.

Несколько слов о себе и своих духовных взглядах я изложил в разделе:
Обо мне. Контакты.

Для удобства я создал три основных раздела, о которых более подробно ниже.