В этой публикации я немного отойду от прошлых тем, так как повествование о негативных исторических личностях: убийцах, негодяях и лжецах, лично для меня - занятие не из приятных. Поэтому позволю себе немного отдохнуть от этих крайне отрицательных персонажей и рассказать о некоторых последствиях их деятельности.
В Евангелии от Иоанна рассказывается о событии, которое практически не упоминается ни в разговорах среди верующих, ни в церковных проповедях.
Это довольно необычное происшествие, и описание его очень короткое - всего несколько слов.
Вот эти слова:
Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли. (Ин. 6:21).
Для полноты картины приведу цитату с более полным описанием.
18. Дул сильный ветер, и море волновалось.
19. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.
20. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь.
21. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли.
(Евангелие от Иоанна 6:18-21)
Как сказано в Евангелии от Иоанна, лодка с учениками направлялась из окрестностей Тивериады в Капернаум - это приблизительно 9,5 километров по воде и около 16 - 18 километров по суше (в обход).
Иоанн (Йоханан) пишет, что они проплыли 25 - 30 стадий.
Греческая стадия соответствует 178 метров.
Соответственно 25 - 30 стадий равно расстоянию 4,5 - 5,3 километров - приблизительно половину пути.
Ученики проплыли половину пути и увидели Сына Божьего "... идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались."
После того как ученики захотели "принять Его в лодку" - лодка тотчас "пристала к берегу, куда плыли", то есть лодка оказалась в один миг в Капернауме, а это около 5 километров далее от места встречи с Сыном Божьим.
Это означает, что лодка вместе с учениками в один миг была перемещена на расстояние около 5 километров.
Чудо довольно необычное.
Упоминаний о подобных происшествиях в Новом Завете - я больше не встречал.
По сути, это свидетельство Иоанна о перемещении в пространстве.
Сын Божий переместил Себя, Своих учеников и лодку на большое расстояние в один миг.
Лично меня очень впечатляет.
Впечатляет описание данного чуда.
Но по всей видимости, не все религиозные люди в лице христиан разделяют мое мнение, хотя и утверждают, что принимают всю Библию.
И вот что интересно - именно это чудо практически не упоминается ни в религиозных разговорах, ни в церковных проповедях.
Поэтому лично для меня, важно было разобраться в причинах такого отношения к словам из Евангелия от Иоанна.
Думаю, главная причина состоит в том, что описание Иоанна ставит под вопрос точность описания других евангелистов.
Так как события изложенные в Евангелии от Иоанна имеют существенные отличия от описания в другом месте Нового Завета, а упоминание о необычном чуде описанном у Иоанна может вызвать много вопросов по поводу часто упоминаемого в христианстве - хождения по воде ученика Петра.
В Евангелии от Матфея (Мф. 14:22-33) данные события изложены по-другому и сильно отличаются от слов Иоанна.
Но именно версия от Матфея, о якобы хождении по воде Петра, его вере и неверии - наиболее востребована в религиозных кругах и часто звучит в церковных проповедях.
Если же принять версию Иоанна, а я принимаю именно эту версию, то оказывается, что не было никакого хождения по воде Петра в тот момент, и все произошло совсем не так как написано в Евангелии от Матфея.
Так как в Евангелии от Иоанна говорится, что как только Сын божий приблизился к лодке - лодка с учениками была тут же перемещена к берегу, а значит - никакого хождения по воде ученика Петра в тот вечер не было.
То есть нужно признать, что в Евангелии от Матфея написана - НЕПРАВДА !!!
Что лично я - признаю.
Но на это мало кто способен из религиозных кругов.
Касательно же "церковных учителей" - они в подобных случаях принимают "позицию страуса с головой в песке"; поэтому стараются не упоминать "неудобные места", на подобии слов Иоанна (Ин. 6:21).
Мест, которых в Библии достаточно много.
Это наглядно демонстрирует двуличие в христианской среде, где то, что не соответствует церковной догматике и вызывает неудобные вопросы попросту замалчивается или игнорируется.
А нужно всего лишь научится говорить правду и перестать лицемерить, не взирая на осуждения большинства ,...
... осуждения тех, кто обманывает себя и других, ...
... осуждения тех, кто исповедуют ложь и ведут к погибели не только себя -
... они ведут к погибели тех, кто им верит.
В Евангелии от Иоанна рассказывается о событии, которое практически не упоминается ни в разговорах среди верующих, ни в церковных проповедях.
Это довольно необычное происшествие, и описание его очень короткое - всего несколько слов.
Вот эти слова:
Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли. (Ин. 6:21).
Для полноты картины приведу цитату с более полным описанием.
18. Дул сильный ветер, и море волновалось.
19. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.
20. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь.
21. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли.
(Евангелие от Иоанна 6:18-21)
Как сказано в Евангелии от Иоанна, лодка с учениками направлялась из окрестностей Тивериады в Капернаум - это приблизительно 9,5 километров по воде и около 16 - 18 километров по суше (в обход).
Иоанн (Йоханан) пишет, что они проплыли 25 - 30 стадий.
Греческая стадия соответствует 178 метров.
Соответственно 25 - 30 стадий равно расстоянию 4,5 - 5,3 километров - приблизительно половину пути.
Ученики проплыли половину пути и увидели Сына Божьего "... идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались."
После того как ученики захотели "принять Его в лодку" - лодка тотчас "пристала к берегу, куда плыли", то есть лодка оказалась в один миг в Капернауме, а это около 5 километров далее от места встречи с Сыном Божьим.
Это означает, что лодка вместе с учениками в один миг была перемещена на расстояние около 5 километров.
Чудо довольно необычное.
Упоминаний о подобных происшествиях в Новом Завете - я больше не встречал.
По сути, это свидетельство Иоанна о перемещении в пространстве.
Сын Божий переместил Себя, Своих учеников и лодку на большое расстояние в один миг.
Лично меня очень впечатляет.
Впечатляет описание данного чуда.
Но по всей видимости, не все религиозные люди в лице христиан разделяют мое мнение, хотя и утверждают, что принимают всю Библию.
И вот что интересно - именно это чудо практически не упоминается ни в религиозных разговорах, ни в церковных проповедях.
Поэтому лично для меня, важно было разобраться в причинах такого отношения к словам из Евангелия от Иоанна.
Думаю, главная причина состоит в том, что описание Иоанна ставит под вопрос точность описания других евангелистов.
Так как события изложенные в Евангелии от Иоанна имеют существенные отличия от описания в другом месте Нового Завета, а упоминание о необычном чуде описанном у Иоанна может вызвать много вопросов по поводу часто упоминаемого в христианстве - хождения по воде ученика Петра.
В Евангелии от Матфея (Мф. 14:22-33) данные события изложены по-другому и сильно отличаются от слов Иоанна.
Но именно версия от Матфея, о якобы хождении по воде Петра, его вере и неверии - наиболее востребована в религиозных кругах и часто звучит в церковных проповедях.
Если же принять версию Иоанна, а я принимаю именно эту версию, то оказывается, что не было никакого хождения по воде Петра в тот момент, и все произошло совсем не так как написано в Евангелии от Матфея.
Так как в Евангелии от Иоанна говорится, что как только Сын божий приблизился к лодке - лодка с учениками была тут же перемещена к берегу, а значит - никакого хождения по воде ученика Петра в тот вечер не было.
То есть нужно признать, что в Евангелии от Матфея написана - НЕПРАВДА !!!
Что лично я - признаю.
Но на это мало кто способен из религиозных кругов.
Касательно же "церковных учителей" - они в подобных случаях принимают "позицию страуса с головой в песке"; поэтому стараются не упоминать "неудобные места", на подобии слов Иоанна (Ин. 6:21).
Мест, которых в Библии достаточно много.
Это наглядно демонстрирует двуличие в христианской среде, где то, что не соответствует церковной догматике и вызывает неудобные вопросы попросту замалчивается или игнорируется.
А нужно всего лишь научится говорить правду и перестать лицемерить, не взирая на осуждения большинства ,...
... осуждения тех, кто обманывает себя и других, ...
... осуждения тех, кто исповедуют ложь и ведут к погибели не только себя -
... они ведут к погибели тех, кто им верит.
автор: Виктор Коростынский (vikkor), опубликовано 25.01.2020.
...
...
Несколько строк по поводу
своих публикаций.
Лично я - не принимаю христианскую религию, как
собственно и все другие человеческие религии и считаю, что Истинная
Вера в Бога имеет существенные отличия от человеческой религии, о чем
рассказывал в публикации - "Истинная Вера и религия - главные отличия."
...
я негативно отношусь к религиозному фанатизму, но более негативно и
категорически неприемлемо я отношусь к атеистическим взглядам. Поэтому
ни в коем случае я не призываю принимать какие либо атеистические
взгляды или переходить из одной религии в другую, так как абсолютно все
человеческие религии, независимо от их названия, по моему мнению, в
большей или меньшей мере являются ошибочными духовными направлениями,
ведущими в лучшем случае - в никуда.
... я никого не учу и не навязываю своего мнения, кому что принимать - дело личное.
Поэтому меня не интересуют - ни споры, ни пустая полемика по поводу несоответствия взглядов. Возможен исключительно конструктивный диалог без негатива и переходов на личности по поводу фактов изложенных в моих публикациях.
... свои личные взгляды и выводы с малознакомыми, агрессивно настроенными, бескультурными и тем более неадекватными людьми обсуждать - нет желания, так как это - личное, а о личном - предпочитаю говорить, только с близкими мне по взглядам людьми.
... свои личные взгляды и выводы с малознакомыми, агрессивно настроенными, бескультурными и тем более неадекватными людьми обсуждать - нет желания, так как это - личное, а о личном - предпочитаю говорить, только с близкими мне по взглядам людьми.
Лично я, верю в
Единственного Истинного Бога и считаю, что только Истинная Вера может
привести человека к Богу, привести верующего человека к Спасению.
Истинная Вера, основанная на личном понимании и принятии, а главное - исполнении Истинных Слов Бога, Которые около 2000 лет назад передал людям - Сын Божий от Своего Отца,... Истинных Слов Бога, засвидетельствованных учеником Сына Божьего - Йохананном (Иоанном) в книге, которую называют Евангелие от Иоанна.
Истинная Вера, основанная на личном понимании и принятии, а главное - исполнении Истинных Слов Бога, Которые около 2000 лет назад передал людям - Сын Божий от Своего Отца,... Истинных Слов Бога, засвидетельствованных учеником Сына Божьего - Йохананном (Иоанном) в книге, которую называют Евангелие от Иоанна.
Мир вам ).